Правильно выбранная программа в начальной школе позволяет пробудить интерес к учебе у ребенка.
Наиболее известной является классическая программа для начальной школы «Школа России». Она проверена временем, так как использовалась еще в советские времена. После этого программа многократно совершенствовалась, поэтому адаптирована к советским реалиям. Для более успешного освоения материала обязательно необходимо учить младших школьников пользоваться специальной литературой, приобрести ее можно здесь https://mybook.biz.ua/uchebnaya-literatura/.
Программа «Школа России» гарантирует эффективный образовательный процесс. При этом подразумевается, что ребенок, который пришел в школу, не умеет читать и считать. Ученики начинает развиваться уже в учебном учреждении. Азбука по такой программе стартует с нуля, а в математике не предусмотрено логических умозаключений. То есть важным оказывается подход, что к школе не нужно готовится специальным образом.
Традиционными являются и уроки. Учитель вначале объясняет новый материал, а затем его закрепляет вместе с учениками. С первого класса даются домашние задания, которые подразумевает заучивание материала. Обязательно предусмотрена индивидуальная проверка подготовки каждого ученика к уроку по конкретной изучаемой теме. Также проводятся самостоятельные и контрольные работы. На основании их ставятся оценки ученикам, а учитель для себя, таким способом, проясняет вопрос понимания классом конкретной темы.
Вряд ли, в традиционной системе можно найти какие-либо недостатки. Ведь она гарантирует, что учитель помогает школьнику освоить материал непосредственно на уроке. При изучении дисциплин не предусмотрено использование никаких ускоряющих методик. Освоению нового материала уделяется много времени. Это очень важно, так позволяет сформировать базу для дальнейшей успешной учебы.
Многие родители считают, что обучение по программе «Школа России», предназначено для среднего уровня. Но при этом важно, что благодаря ей дети получают базовый, крепкий уровень, который можно легко повысить дополнительным обучением, учитывая природные способности ребенка. |