Еще лет 15 назад стало ясно, что в американском (и, следовательно, мировом) пейнтболе есть только две фигуры, вокруг которых world can go around - Джино Посториво и Ричмонд Италия. Они ссорились, мирились, судились из-за брендов, создавали монстров индустрии, продавали их и начинали новый бизнес - но они всегда были на острие и всегда шли в гору. Лет 10 назад на коне была KEE Action Sports во главе с Джино, объединившая двух гигантов - NPS и PMI, а Ричмонд продал свой первый шаровой бизнес - Draxxus. Лет 5 назад Джино продал КЕЕ и начал новый бизнес - Valken, а Ричмонд создал GI Sportz и уверенно шел вверх, не столь давно присоединив к своей империи Tippmann. И вот на днях он добавил и собственно "империю" - бренд Empire и все-все-все, чем владела KEE Action, создав очередного супермонстра в пейнтболе. Что будет дальше - Valken купит DYE?
Официально: GI Sportz с удовлетворением объявляет о приобретении KEE Action Sports. Эта покупка соединяет две лидирующие пейнтбольные компании и множество легендарных пейнтбольных брендов, создавая исключительно широкий ассортимент для дилеров и филдоператоров, наряду с лучшим клиентским сервисом. С покупкой KEE, GI Sportz собрала вместе команду управленцев, комбинирующую опыт, действующих игроков и общую для них страсть к пейнтболу.
Ричмонд Италия, президент GI Sportz: Я черезвычайно рад этому слиянию, так как мы собрали команду, которая нужна для того, чтобы вернуть бурных успех середины нулевых. Пейнтболу нужен план изменений и я верю, что эта покупка станет катализатором возрождения такого пейнтбола, который я люблю! С первого своего дня GI Sportz строилась на страсти к пейнтболу, с добавлением брендов KEE и его опытных сотрудников, GI может сосредоточить больше ресурсов на том, чтобы создать более здоровый и сильный пейнтбол.
Как это повлияет на команды, спонсируемые КЕЕ? А никак. Все заключенные соглашения продолжают действовать в неизменном виде до конца сезона. "В неизменном" означает, что если команда подписалась играть шарами от КЕЕ и/или в форме от КЕЕ, то она и должна доигрывать год в той же форме и с теми же шарами, без возможности перехода на бренды GI. А вот на следующий сезон соглашения уже будут другими.