pbr
Предложение для команд Предложение для клубов
pbr
pbr PBRussia
arrow Главная
arrow Где играть?
Пейнтбол как: СПОРТ
arrow  Серии, Лиги, Федерации
arrow  Российские команды
arrow  Локальные турниры
arrow Новостная лента
arrow Календарь мероприятий
arrow Форум PBOnline
arrow Литературный Конкурс
arrow Новости партнеров
arrow Реклама
Интерактивная карта
Интерактивная карта России
pbr pbr pbr

Новости - Серия турниров СПЛ снова в игре!

   Серия турниров СПЛ снова в игре!   
Количество просмотров: 10539 
18.02.2010 00:42
Спортивные события
Петрозаводск, Карелия. республика, Российская Федерация
 

Северная Пейнтбольная Лига. ?X-ball-L.?

Регламент и правила соревнований.

Расписание и дата этапов серии чуть позже.

- За день до турнира поле открыто для осмотра.

- За 1 час до начала турнира проводится техническое совещание. Сбор капитанов команд. Где рассказывается :
- последние дополнения и изменения к правилам данных соревнований;
- выдача расписания игр по подгруппам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнований;
- информация о работе дополнительных служб (тех.часть, буфет и т.д.);
- ответы на вопросы;
- сбор заявок.

Лимит команд: 12 команд.

Перед началом каждого матча команды занимают свою пит зону.

Расписание: чуть позже...

Расписание отборочных игр. Полное расписание отборочных игр, с указанием игр каждой команды, намеченным временем проведения игр, раздаются за день до начала соревнования и/или на техническом совещании капитанов команд, начиная с этого момента, вывешиваются на турнирной доске в зоне регистрации.

Посев.
Посев. Команды будут посеяны в соответствии с очками, набранными в официальных соревнованиях текущего сезона. На первом соревновании сезона команды будут посеяны в соответствии с очками, набранными в предыдущем сезоне. Если у команд нет набранных очков, то они будут посеяны в алфавитном порядке, при этом во внимание не принимаются название города, страны или слово ?команда?.
Повторный посев после отборочного тура.
После отборочных игр команды сеются заново. Позиция команды на турнирной доске зависит от количества очков, набранных ей в отборочном туре, и от факторов, учитывающихся при решении ничьих.

Ничья при посеве.
В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг учитывается результат личной встречи, если равенство не нарушено:
- через сравнение счёта в предыдущих играх, сначала самых последних, а потом более ранних раундах;
- через сравнение количества выбывших игроков сначала в последних, а потом в более ранних раундах; . В случае набора командами одинакового количества очков и в результате личной встречи, преимущество имеет команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Ход соревнований:

Вариант ?1

Отборочные игры проводятся в один день 12 команд.
4 группы по 3 команды.
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа - 1 очко, проигрыш - 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал
Образуются 4 пары и из этих 4-х пар в полуфинал выходят победители, игра "на выбывание".
Полуфинал
Так же игра на выбывание из двух пар.
По-прежнему действует правило, что ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).
Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага.

Вариант ?2

Отборочные игры проводятся в один день 8 команд.
2 группы по 4 команды.
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа - 1 очко, проигрыш - 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал не проводится.
Полуфинал
Образуются 2 пары и из этих 2-х пар в финал выходят победители, проигравшие играют за 3-4 место, по прежнему действует правило, ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).
Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага

Вариант ?3

Отборочные игры проводятся в один день 6 команд.
2 группы по 3 команды.
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа - 1 очко, проигрыш - 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал не проводится.
Полуфинал
Образуются 2 пары и из этих 2-х пар в финал выходят победители, проигравшие играют за 3-4 место, по прежнему действует правило, ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).
Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага.

Правила: Правила X-ball late.
Основное время матча 8 минут чистого времени.
Перерыв между геймами (очками).
3 минуты
. Время перерыва в зачет основного времени матча не идет.
После каждых двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз.
Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут. В одном матче.
Игра продолжается до 3 очков. Первая команда, набравшая, 3 очка в матче побеждает.
Базы между командами разыгрывается с помощью жребия.

Составы:
На игру допускается максимум 7 человек, игроков в поле 5 человек.
Допускается 1 тренер.
В пит зоне может находиться не более 9 человек включая команду, помощника и тренера.

Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.

Разрешенное кол-во слоев одежды:
В летнее время года игрок может иметь только два слоя одежды. В зимнее три. Но если условие зала позволяет играть в двух слоях, то играется в двух. Официальным слоем считается. Джерси, термобелье, пейнтбольная защита груди, любая тонкая футболка. Слой может превышать только на 2-ва размера больше размера одежды игрока.

Перед каждым матчем все игроки обязаны пройти хронографирование. Также игрок, приносящий, очко команде будет каждый раз подвергаться хронографированию.

Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс или выстреливают меньше одного шара за 83 мс, продолжают игру без удаления или штрафа.
Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость от 300 до 310 фпс, будут удалены.
Игроки с маркерами со скоростью от 310 до 325 фпс будут удалены, и произведется групповое удаление 1-за-1.
Игроки с маркерами со скоростью больше 325 фпс будут удалены, и произведется групповое удаление 2-за-1. Вплоть до дисквалификации игрока до конца турнира.
Хронографирование проходит с помощью специального оборудования. Хронограф.

Начало игры определяется с помощью звукового сигнала или свистка старшего судьи поля.

До звукового сигнала или свистка стволы всех игроков должны быть уперты в свои базы. Не выше 120 см. от земли. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

Во время матча команда не имеет право покидать свою пит зону до его окончания. Команда соперника не имеет право заходить в чужую пит зону.

Подсказки:
Команда имеет право на одного подсказчика с каждой бровки поля. И команда имеет право подсказывать во время матча из своей пит зоны.
Можно использовать любые конусы для подсказки не электронного происхождения.
Мегафоны и иные усилители голоса запрещены.

Определение ?пораженного? игрока.
Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры.

Игрок не считается поражённым, если в него попадает поражённый игрок; если пэйнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.

Судья затирает пятно от не засчитанного поражения во время осмотра игрока. Игроки на свой страх и риск могут продолжать игру, пока судья не сотрёт пятно.
Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.

Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля.
Обязанностью игрока является своевременная проверка себя ?на поражение?.
Игрок, считающий себя ?пораженным? должен выйти из игры.

Деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси, удаляется с поля. Касание рукой(Маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;

- Игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.
- скорость маркера превышает 300 футов в секунду, но меньше 310 футов в секунду;
- игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными.

Очевидным поражением считается все, кроме туб в харнесе игрока, если они находятся на спине игрока.

Удаление ?один за одного? (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:
- Продолжении игры при получении ?очевидного? поражения
- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 311 фпс
- Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным
- При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.
- каждый отказ подчиниться требованиям судьи;
- драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).
- продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;
- прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;
- первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей

Удаление ?два за одного? (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:
- игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;
- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 325фпс

Удаление ?три за одного? (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:
Затирание поражения.

Если команда, не имеющая во время игры на поле действующих игроков, получает на последнем удаленным игроке штраф, то на следующий гейм команда выходит в меньшестве. Взависимости от штрафа. Если было применено наказание один за одного, то команда на следующий гейм выходит в 4-м. Если два за одного, то в 3-м. Если три за одного, то в 2-м. Сумма штрафов тоже может быть. Если два игрока оставшихся на поле получает по наказанию, например один за одного одновременно. И судьи не успели применить штраф. То сумма наказаний так же применяется на следующий гейм.

Дисквалификация
Решение о дисквалификации команды принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:.
- договора соперников о результате игры
- неподчинение требованиям судьи;
- просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.
- игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:
- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);
- провоцирование агрессивного физического контакта;
- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;

Судейские жесты:
.?Пораженный игрок? - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой.
. ?Игрок в игре? - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем.
. ?Групповое удаление? ? судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.

Старший судья поля.
.Полномочия старшего судьи поля.
. Старший судья поля руководит всеми играми на своем поле. Ему подчиняются все судьи судейской бригады и члены обеих команд.
. Только старший судья имеет право принимать решения по всем вопросам, возникающим во время игры, подписания протокола.
. Только старший судья принимает решение о расстановке других судей поля во время игр.

. Безопасность.
Любой судья или сотрудник соревнований, заметивший нарушение правил общей безопасности в любом месте в непосредственной близости от места проведения соревнований обязан принять меры по устранению нарушений и доложить об этих нарушениях главному судье.

Флаг.
Занос флага считается касание игрока противоположной базы, базы соперника.
Занос флага считается только если игрок коснувшийся баннера не имеет поражения.
За занос флага команда получает одно очко.
Команда, первой, набравшая 3 очка является победителем в матче.
Или по окончании основного времени матча разрыв в счете приносит победу команде у которой очков на тот момент больше. Если очков набрано ровное кол-во, то команды играют овер тайм. 5 минут чистого времени до победы одной стороны. Кто выиграл овер тайм, то выиграл в матче. Овер тайм играется до одного очка.

Гейм закончен в случае :
- успешное водружение флага и присуждения очка команде
- удаление всех игроков с поля и гейм считает проигранным без очка.
- истечение основного игрового времени матча.

Команда получает очки:
-В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко.
-В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко.
-Команда противник получает штраф (два за одного) в последние 60 секунд игры 1 очко.

Призовые очки в ? X-ball L? начисляются следующим образом:
-1 очко за победу в матче;
- 0 очков за проигрыш в матче.
- Команда также получает очки за разницу набранных очков в матче. Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством набранных очков своей команды и команды соперников в конце матча.
Очки могут варьироваться от положительных 1(+3) к отрицательным 0(-3)
Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

Неявка.
В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков. 1(+3)

За каждый этап команда-участница получает очки в зависимости от занятого места.
1. место. 100 очков
2. место 80 очков.
3. место 70 очков.
4. место 60 очков.
5. место 45 очков.
6. место 35 очков.
7. место 30 очков.
8. место 25 очков.
9. место 20 очков.
10. место 15 очков.
11. место 10 очков.
12. место 8 очков.





Источник: ПК "Смерш"



Новость с сайта: Клуб "Смерш"
http://pbsmersh.pbrussia.ru/ru/news/3569.html

   Новости по теме   
 
   18.02.2010   Серия турниров СПЛ снова в игре!

   Случайные новости   
 
Чилли Пепперс 2010 - джерси и ростер
Спортивные события   11.03.2010
И еще пару новостей о наших Рижских друзьях, команде Чилли Пепперс. Появился эскиз джерси, в которых команда будет выступать в 2010 году. Соблюдены все командные цвета, но при этом джерси стала еще более стильной и агрессивной. Все это благодаря новому партнеру команды, компании Artsquad, которая и создала новый дизайн. И еще одна новос...
МСИ «Битва за Москву»
Сценарные игры   21.11.2014
МСИ «Битва за Москву»6 декабря милитари-парк «Гарнизон-А» проводит сценарную игру по пейнтболу «Битва за Москву. Большое пейнтбольное контрнаступление». Приглашаются все любители пострелять и побегать. Ролей хватит на любой уровень профессионализма игроков. Серия игр: «Вежливые Игры»Название игры: &la...
Behind The Bunker - выпуск 72
Пишем о пейнтболе   13.07.2012
 Очередной выпуск еженедельного шоу о пейнтболе. Гвоздь программы - эксклюзивное интервью с Дрю Темплтоном из LA Infamous. Приятного просмотра!
II этап Ice Ball - Отчет Moscow Bears!
Командные новости   27.12.2013
14 декабря состоялся второй этап зимней серии турниров по пейнтболу IceBall. После неудачного выступления двух составов на первом этапе мы сделали выводы, учли ошибки и подошли ко второму этапу готовыми работать только на победу.   Все матчи проходили в упорной борьбе. Отборы мы завершили на 2 месте в группе и успешно прошли стадии 1/8 и 1/4...
Блицкриг - Молниеносная война
Сценарные игры   04.06.2012
23 июня 2012 года на территории базы «Алые паруса» в г. Дзержинске состоится «Блицкриг-18». В этот раз сюжет игры «навеян» Тульской операцией 1941 года. Историческая справка – Тульская оборонительная операция 1941 года (с 24 октября по 5 декабря) сыграла важную роль в стабилизации линии фронта на южных под...
Московская Зима - 2-й этап, итоги Третьей Лиги
Спортивные события   28.12.2008
Можно сказать это был последний Российский турнир уходящего года. Вчера прошли игры в серии Московская Зима - третья лига - пейнтбол. Команды получили большое удовольствие от игры и как следствие получились очень красивые и интересные игры. Результаты турнира: 1-е место: Ultra Moscow 2-е место: Tornado Moscow 3-е место: 13" П...
Миллениум 2008 - 12 ш.сек, теперь официально. Минус 1 команда в CPL
Спортивные события   22.01.2008
Сначала это были слухи, потом, после сбора команд CPL/SPL слухи получили подтверждение, а теперь все стало официально. Серия Миллениум в 2008 году вводит ограничение на скорострельность в 12 ш.сек. В пункт 11.01 ? Маркеры, внесены следующие изменения: - первые три выстрела должны быть строго в полуавтоматическом режиме. - маркера должн...
Итоги и рейтинг III этапа Кубка России (УрФО)
Спортивные события   03.06.2013
На сей раз тюменский этап собрал только команды 3-го и 4-го дивизионов, несмотря на это все команды показали игру очень высокого класса.   Действительно все игры команд 4-го дивизиона и тем более 3-го (в большинстве со звездными составами) были очень напряженными, аутсайдеров просто не было, определить более сильные команды до окончания отбо...
Финал Кубка Украины
Спортивные события   11.10.2010
9-10 октября в Днепропетровске прошел Финальный этап Кубка Украины 2010, организованный Пейнтбольной Федерацией Украины (ПФУ) и проведенный ПК "Торнадо". После двух дней непрекращающихся дождей на поле спасала только солома, которой обильно усыпали поле, за что турнир получил название "Соломенный". Но грязь и дождь не сбивали пыл, с которым 8 коман...
Новая воздушная система Air Throttle от Dye
Пейнтбольное оборудование   28.08.2008
Компания DYE выпустила новую версию воздушной системы Air Throttle. Воздушная система Air Throttle - это регулятор с фиксированным выходным давлением. Но теперь добавилась возможность менять это давление, используя специальные сменные диски, но только в двух вариантах - низкое и высокое. Тонкой настройки нет. Вообще регулятор подвергся ...
Все новости >>>

   Лента новостей   
 
Лучшие по версии журнала SPLAT, перевод 18.02.2010 ОПЛ "Старт 2010" - 2й этап 17.02.2010
pbr

Архив новостей

назад
Быстрый доступ

Литературный конкурс: ?Пишем о пейнтболе?

Серии, Лиги, Федерации


Партнеры

Спортивный Клуб Русский Легион

ПБРоссия на FACEBOOK

ПБРоссия ВКОНТАКТЕ

Яндекс цитирования



Опрос
Сколько вы тратите на спортивный пейнтбол?

До 10000р в месяц - тренировки и турниры
До 20000р в месяц - тренировки и турниры
До 30000р в месяц - тренировки и турниры
До 40000р в месяц - тренировки и турниры
50000р и более в месяц - тренировки и турниры



pbr pbr pbr
pbr pbr Контакты
pbr pbr info@pbrussia.ru




pbr
pbr pbr pbr
pbr
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "PBRussia.Ru" обязательна.
Пейнтбол в России. Пейнтбольная Россия © 2005-2021. Все права защищены
Ваша реклама на ИИАЦ Пейтбольная Россия
pbr
pbr pbr pbr